Уровень поплавка в карбюраторе мопеда альфа

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

Артикул 346304FD
2 042 Р 103 3399 Р

Количество —

Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам. Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора — это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава. Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, нужно предварительно провести ряд работ:. Теперь необходимо точно выставить уровень бензина в поплавковой камере методом подгибания поплавкового язычка.

Как настроить карбюратор на мопеде

Подсоединив прозрачный шланг к дренажному штуцеру, есть возможность определить абсолютный уровень горючего. Для этого шланг приподнимается вверх. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора. Как сделать лепестковый клапан. Как заводить карбюраторный двигатель. Как адаптировать дроссельную заслонку. Как настроить карбюратор на мопеде. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Соус песто — рецепт в домашних условиях 0 7. Что же это такое, жиклер? Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции - не требуется регулировать качество смеси, минусы - при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать. Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется. Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче.

уровень поплавка в карбюраторе мопеда альфа

Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно: Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами:. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь.

  • Эхолот на катере
  • Лодки из великого новгорода
  • Рыбалка на лысой горе васильевка
  • Изготовление удочки искусного рыболова
  • По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью подобной в кипятильнике , подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени приблизительно от 3 до 7 минут канал полностью закрывается. Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе.

    Как настроить поплавок в карбюраторе на мопеде Delta

    На холодном двигателе будет мешать не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после минут прогрева. Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра читаем здесь , прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.

    MOTO-ARENA.ru

    При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете. Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами. Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор. Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. Регулировка холостого хода и качества смеси. Закручивая винт, вы перекрываете воздушный канал холостого хода и обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу. Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой. Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо. Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении минут, карбюратор должен быть чистым изнутри. Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться.

    Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся — смесь бедная. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки. Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель например А , если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата. Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста. Это отношение количества воздуха, действительно поступившего в цилиндр, к теоретически необходимому для полного сгорания топлива. Смесь, у которой этот коэффициент равен единице, называют нормальной. Если же он меньше, то смесь богатая, а если больше — бедная. Для бензина при начальной температуре 0 градусов по Цельсию эти значения коэффициента избытка воздуха соответственно равны 0,53 и 1, Состав смеси, на которой работает двигатель при эксплуатации, лежит где-то в этих пределах, оказывая сильное влияние на его мощность, экономичность, температурный режим.

    уровень поплавка в карбюраторе мопеда альфа

    Достигается она на обогащенных смесях, при коэффициенте избытка воздуха 0,8—0,9. Добившись желаемого — скорости, такой мотоциклист получает в придачу кучу, на первый взгляд, незримых, но на самом деле весьма и весьма ощутимых неприятностей.

    уровень поплавка в карбюраторе мопеда альфа

    Неполноту сгорания смеси, плохую экономичность, ускоренное отложение нагара на деталях двигателя и в выпускной системе, а также ядовитое серо-голубое облако за спиной, насыщенное угарным газом, соединениями серы, окисью азота и т. Ну исчо поддончик удобно. Ставишь его на стол таз, тарелка, у мну прямоугольный люминиевый поддончик 25х15х5 и над ним возишься. А в него все стекает И снаружи карб в нем удобно отмывать. Ну добавьте же в тему, каким должен быть уровень в камере. Я что-то всегда по работе движка ставил, а тут, оказывается, строгий уровень есть. Если я обращаюсь к Вам на "ты", и Вам это неприятно, пожалуйста, извините и напишите мне об этом. Соберем статистику и выясним какой должен быть. Задает состав смеси на холостых оборотах и при пуске двигателя. Возможности поменять на более производительный нет, поэтому будем добиваться адекватной работы движка на ХХ регулировкой винта качества. Регулирует количество воздуха, поступающего в эмульсионную трубку ХХ карбюратора. Соответственно, чем больше закручиваем винт- тем более богатую смесь имеем. При открытии дроссельной заслонки в работу вступает главная дозирующая система, поэтому регулировки винта на всех режимах, кроме холостого хода, имеют крайне малое влияние на состав смеси. Часть смесительной камеры карбюратора с наименьшим проходным сечением. Наряду с главным топливным жиклером является задающей характеристики карбюратора деталью. В нашем случае, можно оставить заводское сечение диффузора, но я с помощью нехитрых приспособлений незначительно увеличил его. Это необходимо для лучшего наполнения цилиндра рабочей смесью на больших оборотах. Хотя в теории должно произойти ухудшение смесеобразования на низких оборотах, на практике я с этим не сталкивался, может из-за того, что дорабатываю карбюратор комплексно. Новичкам же я настойчиво не советую брать в руки дремель и надфиль, так как реально можно натворить нехороших делов, результатом которых будет дырявый корпус карбюратора и все такое. Лучше сначала почитать умные книжки, а то потом скажете, что Ромальдиньйо научил какому-то колхозу, после которого карбюратор отправился обратно на переплавку в Китай Следует помнить, что на заводе зачастую регулируют карбюратор в угоду большей топливной экономичности. Попробуем убрать негативные артефакты в работе двигателя без значительного увеличения расхода горючки.