Подвесной мотор на яхте

Артикул 235386FD
2 042 Р 77 7668 Р

Количество —

Страницы Главная страница Обо мне.

Подвесной мотор на яхту

Как выбрать вспомогательный мотор для яхты? Все попытки заставить яхту идти быстрее даже при установке мощнейших двигателей бесполезны. Подобные попытки приводят лишь к тому, что яхта просаживается глубже кормой и становится неустойчивой на курсе. Для таких судов существуют специальные методы расчета, но двигатели на них, как правило, не устанавливают. Вторая определяющая характеристика яхты — ее водоизмещение, или ее вес. Кроме чисто эстетического момента, как говориться о вкусах не спорят подвесник имеет несколько объективных недостатков. Если всё это не пугает- то ставьте и пользуйтесь плюсами.

подвесной мотор на яхте

В своё время я выбросил стационар и установил сразу 2 подвесных мотора. На мощном ходим мало но быстро, на маленьком много и медленно, в водоизмещяющем режиме, для отдыха самом подходящем. Чтобы уменьшить шум и вибрации, в этом году, поменял маленький на средний 40лс Теперь по шуму и вибрации моя Onda-tra стала тише парусной яхты. Так что мой совет- используйте 4-х тактный мотор мах мощности,в треть газа, ещё лучше поискать специальный мотор, с увеличенным редуктором. Я слышал, что такие есть. Последний раз редактировалось Ondatra; Так что мой совет- используйте 4-х тактный мотор мах мощности, ещё лучше поискать специальный мотор, с увеличенным редуктором. В десантном понтонном парке ДПП применяли "Вихри",только в руководстве он значился как: Про такой ПЛМ знает кто-нибудь? Наверное немецкое мотор-весло фирмы Майбах времён ВОВ?

Вспомогательный мотор на парусной яхте

Проскакивала такая штуковина и на нашем форуме. Забыли о запахе соляры в каюте 8м лодки. Как ни старайся - полностью от нее не избавиться. Но не просто подвесник, а с длинной ногой. Кроме того, с грузовым редуктором и винтом с большим диаметром и малым шагом для бОльшего упора вперед и назад. У Ямахи есть серия Dual Thrust. Кстати, в этой серии только четырехтактные движки. Ветерки всерьез не рассматривались. Если где ошибся - плиз, покритикуйте. ИМХО, на 8-ми метровой яхте платить придется её ходовыми качествами под парусами и без того невысокой обитаемостью. Появляется винт, такая рогатая штука под водой, которая придумана, чтоб тормозить ход яхты. Полировать днище с винтом - зря время тратить.

  • Фильм про ловлю рыбы
  • Карповые катушки флагман с конусной шпулей
  • Лов щуки весной в лен обл
  • Тент ходовой для лодки своими руками
  • Это "четверть", типа "Конрада" или "Полариса". Ну и где на "Поларисе втиснуть" дизель 0,7х0,6х0,5? В каюте места нет однозначно. Некоторым кажется, что на регатниках большой кокпит? Так вот - добрая половина того кокпита в корме просто "необитаема" и кг дизеля туда не поставишь. А в передней половине кокпита шкотовые со своими верёвками едва едва помещаются, толкаясь локтями. Ну есть небольшой закуток под ванной кокпита, но только на регатнике, на туристе и этого нет. Но если туда втиснуть дизель, то к нему уже никогда не доступишься в море, только на берегу, разобрав поллодки. Если катер со вспомогательными парусами - дело другое, только не надо его называть парусной яхтой. Ayrton, Вы будете может быть долго смеяться, но год назад, у меня была мысль купить Ассоль с бульбкилем и поставить туда Farryman прямовал,и он туда в принципе помещался , надо было только поднять пол кокпита у входа в каюту. Называя вес стационара, Вы, вероятно, имеете в виду вес "нетто", то есть без навесного оборудования, фундамента и т. О выхлопе в воду дизелей я тоже не слышал может, отстал от жизни? Плюс охлаждение коллектора, дабы не сжечь яхту. Вот и набегает не 76, а все с лишним кг. Подвесник такого веса будет иметь не 10, а около лошадей! К тому же подвесник-готовый продукт-ставь, подсоединяй топливо, и езжай. Стационар же нужно ещё квалифицированно смонтировать для начала просто затащить в яхту например, в "Поларис". Да и где это сделать на "четверти"? Парусные качества яхты заметно улучшились при вполне приличном ходе под мотором. О выхлопе в воду дизелей я тоже не слышал [QUOTE] Маленькие дизели Farryman и Yanmar имеют одноконтурное охлаждение с термостатом, в морской воде конечно предпочтительнее двухконтурное, но это не является обязательным ,до начала 90х все малые судовые дизели были одноконтурными. Водо-водяной холодильник малого дизеля весит немного и он обычно объединяется с выхлопным коллектором и вес дизеля с двухконтурным охлаждением указывается естественно в сборе, но действительно сухой. Что касается выхлопа дизеля , то монтаж современного мокрого выхлопа доступен и ребенку- пластиковые глушитель и водяной замок и выхлопная труба из армированного дюритового шланга.

    подвесной мотор на яхте

    Собственно о чем я и писал чуть выше дополнительно кг включая аккумулятор. Фундамент конечно надо тоже учитывать, но его все же принято относить к весу корпуса потому что это хоть и дополнительный вес в общем-то не очень большой , но никак не часть двигателя. У нас у кого были лет 10 назат повыкидывали, теперь все с подвесниками. Всю жизнь под подвесником хожу в смысле вспомогача никаких проблем. Единственное когда в щторм появляется реальная опасность заливки движка.

    подвесной мотор на яхте

    При этом в транце не нужно делать выреза, снижающего высоту надводного борта; экономится место, которое может быть использовано для размещения снаряжения; в лодку не попадает горючее при утечке его из двигателя. Заметим, что никакого улучшения ходовых качеств установка кронштейна не дает. Кроме того, возникают неудобства при ремонте мотора на плаву, ухудшается его защищенность. Две наиболее часто применяемые конструкции кронштейнов показаны на рис. Первая а — кронштейн открытого типа, в котором подмоторная доска с помощью рамок, сваренных из угольника либо металлической полосы, крепится к прочному набору транца. Если расстояние между стойками транца больше, чем между рамками — опорами кронштейна, следует поставить внутри корпуса дополнительные подкрепления две вертикальные стойки, распределяющие нагрузку на бимс и флор. Другая конструкция б с наклонным поддоном из фанеры — более удобна при ремонте мотора на плаву меньше вероятность что-либо потерять. Кроме того, поддон обеспечивает дополнительную жесткость кронштейну. Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…. Катамараны Моторно — парусные яхты. Трейлерные яхты Тримараны Яхты до 10 метров. Яхты свыше 10 метров Швертботы. Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий: E-mail обязательно Адрес никогда не будет опубликован.

    подвесной мотор на яхте

    Вы навсегда запомнили удары волн и свист ветра в такелаже. Яхты свыше 10 метров. Моторно - парусные яхты. Яхты до 10 метров.