Лодочный мотор залило маслом

Консервация лодочного мотора на зиму

Артикул 475934FD
2 042 Р 64 4255 Р

Количество —
  • Подводная рыбалка по башкирии
  • Фидер для поводки на своими руками фото
  • Титановые заводные кольца алиэкспресс
  • Боря из рассказа как я ловил человечков
  • Выбира… Как ловить карася На чём поехать на рыбалку? Документы, необходимые для рыб…. ГОСТ Суда п…. Про надувные лодки пвх, обзоры.

    лодочный мотор залило маслом

    Тесты надувных лодок и отзывы. Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке. Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов. О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний. Поменяю, а после одной рыбалки посмотрю на масло. Анод в виде маленького килька на ноге мотора обломлен на две трети. На Ямахе вообще килька не было, просто площадка-анод. В остальном к техническому состоянию мотора претензий нет. Все почищено, смазано прежним владельцем. Мотор всегда хранился в теплом помещении. Posted April 20, У мерка 15 родной тоже 9х9, 8 пробовал на лодке, дюже медленно идет, 9 шаг хорошо, 10 не пробовал, но в одно лицо кажется тоже вполне потянет. Я, конечно, в лодочных моторах не спец, но во всех остальных моторах и редукторах сальники всегда ставятся пружиной к маслу, то есть внутрь. Анод-килёк нужен еще и для уравновешивания мотора от забрасывания в сторону. В какую сторону мотор закидывается, в ту и килёк надо повернуть, чтобы облегчить управление, и не особо напрягаться, удерживая лодку на курсе.

    Видео Клуба

    На Ямахе было пружинкой в сторону воды. Там вродь даже в сервис-мануале специально указывается, что наружу надо ставить. По поводу эмульсии все может быть от прокладок,до гофры на включении передачи. Чистой воды не было? Бензином промой и как правильно сказал,после первой прокатки проверь,лучше вообще все слить и дать отстоятся и посмотреть ,будет вода или нет. Для этого положить двигатель горизонтально вниз отверстиями под свечи зажигания и вращать маховик, при этом большая часть воды стечет.

    Утонувшие моторы - что делать?

    Слить всю воду из топливной системы. Заменить моторное масло двигателя и фильтр.

    лодочный мотор залило маслом

    Если в масле есть вода при этом оно будет молочного цвета , слить масло и заправить новым маслом. Залить спирт в горловины карбюраторов спирт свяжет воду. Перевернуть двигатель и залить спирт в отверстия для свечей зажигания и провернуть маховик. Перевернуть двигатель вниз отверстиями под свечи зажигания и залить моторное масло в горловину карбюратора, одновременно вращая маховик для равномерного распределения масла по всему объему картера. Вновь перевернуть двигатель и залить приблизительно одну чайную ложку моторного масла в отверстие под свечи зажигания. Опять провернуть маховик для распределения масла по всему объему цилиндров. Shaman, дайте ссылку на инструкцию к ямахе 30, где написано сколько заливать масла в редуктор. Я заливал через низ, пока сверху не польется.

    лодочный мотор залило маслом

    Так верхняя дырка для этого и создана,чтобы видеть что редуктор заполнен на мл. Японцы это не спроста придумали правило, чтобы незнающий человек не перелил масла,поэтому заправочный обьемзнать и не надо. Shaman, тамнаписано заливать пока не польется из верхней дырки а обьем дан чтобы знать сколько покупать жижи чтобы хватило.

    УХОД ЗА ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ

    Shaman, так надо бы пример привести, у кого масло-то выдавило? Это удобно и, как доказала практика, не опасно. А по инструкции, которую никто не видел, нужно шприц со шкалой, сначала налить масло в шприц, потом все равно откручивать все пробки и т. А академические споры, это для души, а не для дела. Автор, ты в спецшколе учился штоле? Возьми мотюль и не заморачивайся. Лей Мотюль для двух-тактных двигателей. Масло хорошее, сам такое лью. Конусные передачи значительно дешевле гипоидных в технологическом отношении. Качество и компонентный состав трансмиссионных масел для лодочных моторов с конусной передачей в редукторе не играют такой принципиальной роли, как в случае с гипоидным редуктором. Гипоидные передачи, при внешнем сходстве с конусными, имеют два принципиальных отличия, которые заключаются в криволинейности формы зубьев и обязательном наличии гипоидного смещения первичного вала относительно вторичного. Величина смещения математически интерполируется в зависимости от параметров образующей зуба — гиперболоиды. Пример смазки здесь был. Систему охлаждения норм промыли. Алекс Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Алекс Приобрел шприц плунжерный и смазал тавотницы простым солидолом, после этого вывернул свечи залил масло по 5 мл. Соглашусь наверное, что 50 мл много, хотя в соседней ветки заливают по Только вот не понадобится-ли, если много масла зальёшь, весной свечи выкрутить, просушить, При консервации масло прыскаешь в цилиндры и с выкрученными свечами несколько раз прокручиваешь. Вопрос; сколько будет, 10 раз по грам? Александр36 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Александр Мне лично всё равно, написать можно всё, что угодно. И где говориться, что это истина. Огурцы При Зимой М. Все слова Любое слово Фраза целиком параметры поиска Где искать: Лодочные моторы и автомобильное масло 1 - 2 января , пятница. Мужчины — не собаки, на кости не бросаются. Алексей Сафронов Посетитель Сообщений: Если же вам больше нравится масло из бутылок, пожалуйста. После заправки, прежде всего, следует установить верхнюю пробку. Ослабление уплотнений в дейдвуде является основной причиной попадания воды в масло редуктора. Именно поэтому рекомендуется раз в 50 часов снять винт и тщательно проверить, не намоталась ли на уплотнения рыболовная леска. Бокорезами можно с легкостью срезать эту леску. Специальный ключ для винта гораздо лучше, чем обычный торцевой, когда нужно затянуть гайку винта не забывайте смазать резьбы и вал. Чтобы обеспечить совпадение гайки винта с отверстием под шпильку, вал можно зафиксировать с помощью деревянной плашки между лезвием винта и антикавитационной пластиной. Следует всегда ставить новую страховочную шпильку на гайке винта.