Лодка музей в санкт-петербурге официальный сайт

Подводная лодка «Народоволец»

Артикул 779047FD
2 042 Р 65 3093 Р

Количество —

Перемещаться внутри необходимо по переборкам, рассматривая камбуз, кубрик, кают-компанию — вы почувствуете себя настоящим моряком! Экскурсовод на борту — подводник в отставке, который с интересом и знанием дела расскажет о боевом корабле, совершившим немало подвигов.

Музей подводная лодка С-189 , Санкт-Петербург: отзывы

Посетителей ждет увлекательный рассказ и незабываемое бортовое приключение, однако побывать на подлодке можно только в составе группы. Ввиду ограниченного пространства одновременно находиться внутри подводной лодки-музея в СПб могут до 10 человек. Эта дверь была расчитана лишь на небольшое давление: Внутри кормового торпедного отсека хорошо различимы 2 мм торпедных аппарата, для которых не было запасного боекомплекта: Так же в отсеке находится люк для аварийного покидания ПЛ: Так, впервые были применены станции управления электродвигателями. Вид на станции управления в нос.

лодка музей в санкт-петербурге официальный сайт

Главные электродвигатели мощностью по л. Один из двух вспомогательных электродвигателей мощностью 50 л. Станция управления правым главным электродвигателем ГГЭД. Новые станции были гораздо удобнее применявшихся ранее щитов с рубильниками: Симфонический оркестр и солисты Филармонии. DJs Roma 13th, Ewbeats. Полное расписание выставок Музеи Выставочные залы Галереи Extension.

лодка музей в санкт-петербурге официальный сайт

Встреча с самим собой. Ольга и Надежда Лушины. Полное расписание спектаклей Театры Брачный договор. Почти такие же дизели стояли на тепловозах Packard. В первом отсеке целых четыре торпедных аппарата. Весь боекомплект составляет 10 боевых единиц, 4 из которых готовы уйти к цели, а 6 остаются в резерве. Интереснее торпед только 16 подвесных коек рядом. Матросы буквально жили на рабочих местах. Во время экскурсии посетителей не покидает странное ощущение нереальности того мира, который остался за бортом. И кажется, что существует только море, только служба. Наверное, это потому, что во всех отсеках воссоздана реальная обстановка, в которой служили советские подводники. Именно такие лодки до конца х годов ХХ века охраняли нашу страну на всех флотах. Эти суда - и разведчики, и минёры, но их главное предназначение - уничтожение транспортов и боевых кораблей противника. Первая лодка проекта была спущена на воду в году в Горьком, а через 4 года появилась С, единственно выжившая подводная лодка. Её строили на Балтийском заводе в то время Судостроительный завод имени Орджоникидзе менее полугода: Тридцать пять лет в Балтийском море и Атлантическом океане она выполняла боевые задачи, много раз была названа лучшим кораблём, была награждена переходящим Красным знаменем обкома ВЛКСМ и занесена в Книгу Почёта.

В году участвовала в торпедных стрельбах и отстрелялась точно в цель на отлично. Можно подождать, когда набирается от шести посетителей, проводится экскурсия.

Музей подводная лодка «Народоволец»

Экскурсоводы — бывшие подводники, служившие на этой лодке. Мы же компанию ждать не стали, а взяли буклет за десять рублей и начали самостоятельный осмотр, пообещав подводному персоналу задать все появившиеся у нас вопросы. Кстати сказать, работники лодки — открытые и словоохотливые люди с юмором. Вначале мы прошли в хвостовую часть.

лодка музей в санкт-петербурге официальный сайт

Там находятся камбуз, судя по всему используемый и в настоящее время, незатейливый умывальник, а-ля дачный вариант, приборы управления и контроля. Затонувшую на глубине 27 метров лодку в октябре подняли и отбуксировали в Кронштадт.

Музей "Подводная лодка С-189" в Санкт-Петербурге: история, отзывы, как добраться

Кузнецов в январе года издал приказ , в соответствии с которым прекращались работы по проекту и начиналось создание проекта , который должен быть основан на конструкции немецкой лодки, но с некоторым увеличением водоизмещения с до тонн. Весной года из Великобритании были получены четыре достроенных лодки типа XXI. Результатом морских испытаний этих кораблей стало полное изменение технического задания по проекту в августе года, а тип XXI был взят за основу нового варианта проекта основной советской послевоенной субмарины. Эскизный проект был завершён в октябре года, рабочие чертежи были готовы к августу года. История строительства Строительство подводных лодок проекта велось с по годы. Темпы строительства были очень высоки.

лодка музей в санкт-петербурге официальный сайт

Отзыв написан 12 ноября через мобильное устройство. Отзыв написан 8 ноября Отзыв написан 16 октября И детям и взрослым! Отзыв написан 10 октября через мобильное устройство. Отзыв написан 4 октября Рекомендую и взрослым и детям! Моряк-подводник - эта профессия, по праву, считается одной из самых легендарных и героических, она окутана ореолом мужской доблести и отваги. Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

  • Сделать снасть кольцо видео
  • Видео приготовления блюда из щуки
  • Продажа моторов для лодок бу пермь
  • Рыболовный лунный карелия
  • Как ходили там во время работы двигателей и аппаратуры — непонятно. Из оригинального оборудования мало что сохранилось, но реставраторы провели мощную работу чтобы вернуть лодке оригинальный вид. Безусловно, при внимательном рассмотрении заметны отрезанные трубки, уходящие в никуда провода, но это и не важно. Хватает низкого потолка, тесноты, приборов и малюсеньких люков, чтобы проникнуться атмосферой службы подводников.