Диагностика зажигания лодочного мотора

Поиск неисправностей в моторах FISHER 2.5, Sea-Pro 2.5

Артикул 403907FD
2 042 Р 24 441 Р

Количество —

Лодочный мотор может не заводиться из-за проблем, связанных с подачей топлива:. Лодочный мотор Mercury 9. Добро пожаловать, Вы можете Создать аккаунт или Войти. Статьи Сервис центр Доставка и оплата Контакты Корзина. Почему не заводится ПЛМ: Распространённые причины неполадок подвесных моторов для лодок Следует начать с того, что причины неисправности могут носить как серьёзный, так и несерьёзный характер. Что делать, если возникли проблемы с зажиганием Диагноз — вялость искры. Чем проводить тестирование катушек Тестирование катушки-магдино осуществляется мультиметром. Проверить соленоид или клапан и электропроводку. Неверно выбран жиклер или жиклер карбюратора засорился. Низкое давление топливного насоса. Ослабло крепление карбюратора на впускном коллекторе.

Не заводится лодочный мотор. Ищем причину

Проверить плотность затягивания гаек. Повреждена диафрагма топливного насоса. Затянуть винты или заменить прокладку. Забиты отверстия жиклера внехолостого хода. Забиты отверстия для стравливания воздуха основной форсунки или форсунки холостого хода.

диагностика зажигания лодочного мотора

Для сканера надо покупать чипы с апгрейдом! Да нафиг тогда этот гемор. Это если профессионально заниматься ремонтом и обслуживанием, тогда стоит приобретать, и то для более менее крупного сервиса. А для спортивного интереса, друзей и товарищей надо наверное что то попроще, только такого пока не встречал.

Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора

В основном то все моторы работают по K-Line, шнурок этот не дорогой грн. Вот бы найти адаптер с софтом, а лучше просто набор программ под марки. Вот в соседней ветке сообщение было от киев64 - Цитата: А определить, в каком направлении вести поиск неисправности, может помочь обыкновенная зажигалка. Вернее не обыкновенная, а только та, которая при поджигании начинает светиться и мигать, как мигалка полицейской машины. Принцип работы у зажигалки следующий: При нажатии на клавишу зажигалки, пьезоэлемент вырабатывает импульс высокого напряжения кВ , в результате чего возникает искра, которая и поджигает газ. Этот же импульс улавливает схема, она срабатывает, и начинают мигать разноцветные светодиоды. Через несколько секунд диоды гаснут, и схема переходит в ждущий режим, до следующего запуска. Ну а раз зажигалка может улавливать импульсы высокого напряжения, то её можно применить как индикатор, при определении неисправности в лодочном моторе. Итак, мотор не заводится и нам нужно определить, что сломалось в нем. Для этого одной рукой прикладываем зажигалку к облицовке мотора в том месте, где находится катушка зажигания, высоковольтный провод, или свеча, и дёргаем за шнур стартера. Здесь расположена катушка зажигания и высоковольтный провод. Если при этом зажигалка засияла как гирлянда новогодней ёлки, значит, не всё так страшно, значит коммутатор и катушка зажигания исправны, а проблема, скорее всего, в топливной системе. Отсутствие мигания зажигалки говорит о том, что нет высокого напряжения. А его может не быть по трём причинам:. Таким образом, зажигалка может существенно ускорить поиск причины неисправности мотора. Есть у зажигалки и ещё две полезные функции, это, естественно, резервный источник огня, и небольшой фонарик. Фонарик может пригодиться, например, если вдруг потребуется заменить свечу в неожиданно наступившей темноте. Такая зажигалка — полезное дополнение к инструментам мотора.

  • Лодочный мотор yamaha чертеж
  • Максимальная дальность заброса фидера
  • Видео ловля саргана на черном
  • Как рыбалка на озере сунгуль челябинская область
  • Поэтому, она всегда у меня находится в чехле, в ЗИП-е мотора. Дома можно более тщательно и детально проверить систему зажигания мотора. Для этого нужно снять правую половину облицовки. Ещё понадобится лампочка на 15 — 30 вольт, с припаянными к ней короткими проводами. Также, желательно наличие омметра. Мне попалась под руку лампочка от ёлочной гирлянды, на напряжение 20 вольт. Вряд ли катушка генератора может сгореть, так как при замыкании катушки на массу, мотор просто заглохнет. Собственно, по такому принципу и реализовано глушение мотора: Мы рассматриваем сейчас не вариант первого запуска нового мотора. Имеется ввиду, что хозяин прекрасно знает, как заводится его мотор. А система зажигания самая распространенная на данный момент , разрядно-емкостная, бесконтактная. Конечно, при отказе запускаться, необходимо первым делом проверить исправность электрики и топливной системы. В принципе, мы можем это сделать, просто выкрутив свечу зажигания. Если топливо поступает в цилиндр, то оно будет на электродах. Искрообразование мы проверим, просто провернув стартер, как при заводке, разумеется, приложив резьбовую часть свечи к блоку цилиндров, т. Свечу лучше держать даже не за изолятор свечного провода, а просто зажав его между блоком цилиндра и какой-нибудь деталью мотора. Для этого вывернем свечи и замкнем их корпуса на мотор. Провернем мотор за пусковой шнур, но с усилием приблизительно вдвое меньше обычного. При этом на свечах должна проскакивать четкая ярко-голубая искра. Если искра бледная, появляется с перебоями или только при резких рывках, то система зажигания неисправна и требует регулировки или ремонта. На такой случай желательно иметь в запасе комплект деталей зажигания конденсатор, прерыватель, бобину , так как ремонтировать их весьма трудно, а порой просто невозможно. Мы рассматриваем сейчас не вариант первого запуска нового мотора. Имеется ввиду, что хозяин прекрасно знает, как заводится его мотор. А система зажигания самая распространенная на данный момент, разрядно-емкостная, бесконтактная. Конечно, при отказе запускаться, необходимо первым делом проверить исправность электрики и топливной системы. В принципе, мы можем это сделать, просто выкрутив свечу зажигания. Если топливо поступает в цилиндр, то оно будет на электродах. Искрообразование мы проверим, просто провернув стартер, как при заводке, разумеется, приложив резьбовую часть свечи к блоку цилиндров, т. Свечу лучше держать даже не за изолятор свечного провода, а просто зажав его между блоком цилиндра и какой-нибудь деталью мотора. Например, тягой предохранителя от запуска на скорости, идущей от ручки передач к стартеру. При этой температуре скопившиеся углеродные и прочие отложения сгорают. Необходимо иметь в виду, что длина изолятора рабочего кончика свечи является определяющим фактором теплового диапазона свечи. Чем он длиннее, тем меньше поглощается тепла и, в дальнейшем, тепло должно передаваться охлаждающей воде в каналах головки блока цилиндров.

    Это означает, что свеча имеет большую внутреннюю температуру и является свечой горячего типа. Свеча горячего типа поддерживает высокую внутреннюю рабочую температуру, обеспечивая сгорание масла и углеродных отложений, и не зависит от интенсивности или качества искры.

    диагностика зажигания лодочного мотора

    И наоборот, свеча зажигания холодного типа имеет меньшую длину изолятора и поглощает больше тепла камеры сгорания. Тепло проходит меньшую дистанцию, позволяя свече работать при более низкой внутренней температуре.

    Холодный диапазон необходим для тяжелонагруженного функционирования или работы на высоких оборотах в течении продолжительного периода времени. Температура двигателя может влиять на рабочую температуру свечи, но не на тепловой диапазон свечи. Ниже приведен перечень некоторых возможных внешних факторов, влияющих на рабочую температуру свечи. Если магдино выдает 17 В, то катушка неисправна.

    диагностика зажигания лодочного мотора

    По хорошему, всю электрику мотора рекомендуется проверять омметром. При приобретении мотора или в ближайшее время после, узнайте у оф. Проверьте эти значения на исправном моторе, это облегчит вам диагностику в случае каких либо неисправностей с электрикой.

    диагностика зажигания лодочного мотора

    При проверке катушки зажигания измеряют сопротивление ее обмотки. Только убедитесь, что в свечном колпачке нет резистора, если есть, то просто снимите колпачек. Значение сопротивления узнайте у дилера или в специализированном сервисе.