Биение винта на лодочном моторе

Трансмиссия лодочного мотора

Артикул 991861FD
2 042 Р 8 1422 Р

Количество —

Все приходится проверять на практике, пробуя и пробуя различные варианты. Не стоит забывать и о таком параметре винта, как его диаметр. Он тоже маркируется в дюймах, и, иногда, уменьшение винта всего на четверть дюйма, может дать ощутимый прирост оборотов двигателя. Этим можно пользоваться, и это всегда нужно учитывать при поборе винта. Очень важным оказывается такой нюанс, что винт чуть меньшего диаметра, но с большим шагом никогда не даст вам прироста скорости! Мотор будет его раскручивать до рабочих оборотом, но в действие вступит фактор проскальзывания лопастей в воде — их меньшая площадь будет просто прорезать воду, и не проталкивать катер вперед. Я сам на практике это прошел — накупил красивых скоростных винтов с тонкими изящными лопастями, обеспечивающими минимальное сопротивление в воде. Обкатывал один в пустом катере — все было супер. Если налетишь так со стальным винтом, возможно придется редуктор поменять. Акватория немного знакома и достаточно глубокая водохранилище , выходы на берег в большинстве песчанные У меня датчик эколота внутри в силиконовой ванне к днищу приляпан. Сравнивал его работу с эхолотом получше, с датчиком установленным традиционным способом разницы не заметил. Вибрацию из-за этого не все могут сразу же почувствовать. Кстати, покупая с рук гребной вал, необходимо убедиться, что шлицы для гребного винта абсолютно прямые и параллельны по всей длине. Вал может быть прямой, но шлицы, имеющие небольшую волну в районе упорной шайбы винта — это явный признак удара гребным винтом. Вроде бы, это и так понятно, но, не имея опыта, в первый раз можно подумать, что так и должно быть. Настолько ровно и аккуратно они искривления шлицов выглядят.

Неисправности лодочных моторов

Основные повреждения винтов возникают от соприкосновения их с дном при подходе к берегу или ударами о подводные препятствие в виде топляков, пеньков, остатков строений под водой искуственных водохранилищ и т. Легкие повреждения в виде зазубрин на кромках лопастей, устраняются легко с помощью напильника.

биение винта на лодочном моторе

Погнутые лопасти можно поправить с помощью киянки. Однако бывает, что при столкновении отрываются фрагменты лопастей. В этом случае ремонт возможен с применением сварочного оборудования. При этом цена ремонта алюминиевого винта или нержавеющего приблизительно одинакова. Использование "отремонтированных" винтов возможно, но часто не удается полностью восстановить их изначальные ходовые параметры. Хочется отметить, что при сильных разрушениях винта, бывают погнутыми и гребные валы. Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму.

Что нужно знать о лодочных винтах?

Проблемы и Предложения по www. На новом тоха, откатал четыре часа обкатки. В принципе не чего не напрягает.

биение винта на лодочном моторе

За исключением самого факта что люфт всётаки есть. Выбор хорошего винта позволяет улучшить выход на глиссирование, повысить максимальную грузоподъемность плавсредства либо его скорость, разогнать мотор.

  • Лучшие кормушки для ловли карпа
  • Как переклеить дно на лодке
  • При высокой стираемости зубов джиг накусочная площадка
  • Парень в одной лодке с тигром
  • Помимо прочего грамотный выбор способствует экономии сжигаемого топлива, снижению шумов при передвижении. Разнообразие отдельных марок лодочных моторов способствует применению широкого ряда гребных винтов. Различаются гребные винты для лодочных моторов согласно следующим параметрам:. Не те веса и размеры. На последней рыбалке налетел на маленькую деревяшку.

    биение винта на лодочном моторе

    Скорость упала на км. Дома в гараже на одной лопасти заусениц поправил, на следующей рыбалке посмотрю что получилось. Надеюсь, что каникулы не скоро. Не, ну с нашими мужиками угробить можно все, но чтобы быстро подшипники, а тем более вал, тута я категорически нисогласный. Если на моторе до сил на румпеле сильная вибрация, то разницу кривизны лопастей винта можно увидеть даже после или даже 5 звездочек. А если не "вооруженным" взглядом,то вообще без вопросов. В субботу на море! Sea pro 30 ,типо копия ямахи! Не могу сообразить должно ли так быть? Имеется люфт гребного вала, напомню подшипники новые!